Маслопроводы

Маслопроводы Маслопроводы можно промывать горячим раствором каустической соды или керосином, а затем чистой горячей водой и продуть сжатым воздухом. Если в трубках появляются трещины, их запаивают твердым припоем. Пришедшие в негодность соединительные ниппели меняют на новые. Маслопроводы после ремонта 2 минуты испытывают сжатым воздухом (давление 4 кГ/см2) на герметичность.Маслопроводы Маслопроводы можно промывать горячим раствором каустической соды или керосином, а затем чистой горячей водой и продуть сжатым воздухом. Если в трубках появляются трещины, их запаивают твердым припоем. Пришедшие в негодность соединительные ниппели меняют на новые. Маслопроводы после ремонта 2 минуты испытывают сжатым воздухом (давление 4 кГ/см2) на герметичность.

Радиаторы системы охлаждения подвержены таким основным дефектам: отложение накипи, течь трубок и загрязнение сердцевины. Загрязнение и накипь следует удалять в установках, которые подогревают раствор до 70—80°С, обеспечивают его циркуляцию и дальнейшую промывку радиатора водой. Чтобы проверить герметичность радиатора, его погружают в ванну с водой и проверяют сжатым воздухом (давление 0,3— 0,5 кГ/см2). Отверстия затыкают резиновыми пробками, в одну из которых вставлен шланг и через него от воздушного насоса поступает воздух.

Пайкой устраняют течь трубок. Имеющие большие вмятины трубки заменяют на новые. Чтобы заменить трубки, бачки радиатора отпаивают от сердцевины, а затем отпаивают дефектные трубки нагретыми стальными стержнями, имеющими форму трубок, и вынимают их плоскогубцами из сердцевины. Затем устанавливают новую или запаянную (вместе со стержнем) трубку. Стержень вынимают, а концы трубки развальцовывают. После этого к опорным пластинам сердцевины припаивают концы трубок, нижний и верхний бачки.

У водяного насоса могут образовываться трещины и сколы на корпусе, износ и изгиб валика или износ шпоночной канавки. Трещины и сколы устраняют сваркой, предварительно нагрев деталь. Заварку лучше производить нейтральным ацетилено-кислородным пламенем. Можно трещины заделать эпоксидной смолой.

Изогнутый валик исправляют под прессом, изношенный — восстанавливают хромированием и шлифованием. Шпоночную канавку на валу в случае износа заваривают и фрезеруют новую под углом к старой на 90—180°.

Без рубрики