Авто lada kalina универсал 2012г выпуска с 16 кл. двигателем приобретен в Автодоме на Куйбышева в октябре 2015 г. с пробегом 48000 км. Полтора года эксплуатации без проблем. Сейчас на спидометре 60000 км. Пора делать ТО. Автосервис звонил еще в январе, предлагал услуги автосервиса, скидки в оплате услуг. Я решил воспользоваться этим предложением и записался в апреле. На сайте сервиса выбрал «Сервисное обслуживание N 3″. Приехал в назначенный день. Менеджер внимательно выслушал меня, расспросил о проблемах автомобиля. ( стали » плавать » обороты холостого хода, звон гидро компенсаторов) Спросил о пробеге и предложил выполнить ТО 4 со сменой ремня ГРМ. Все расходные материалы и запчасти они предоставляют. Качество гарантируют. Работы выполнялись с 10.00 до 15.00 . Затем мне показали карту диагностики автомобиля, ошибки в работе двигателя и предложили промывку инжектора и форсунок. Эта работа не входит в объем ТО. В результате работы закончились в 17.00 По цене детали и расходники мне обошлись в 11000 р и работа 6000. Диагностика подвески показала еще проблем на 10000 р. ( менеджер посчитал стоимость деталей и ремонта) Кстати, скидка предоставляется только на стоимость услуг, и оказалась на такой как хотелось. Итог. 1.Двигатель работает замечательно. Правда на следующее утро завелся с 4 попытки. Три запуска был «жуткий чих-пых», но прочихался и заурчал ровно. Я решил, что это были остатки промывки форсунок. 2. Подвеску я буду ремонтировать в другом автосервисе ближе к дому. Причина? В Балахне есть знакомый автосервис, которому я доверю ходовую часть автомобиля. 3. Детали в автосервисе дорогие. Хотя тут многие могут поспорить на тему цена — качество. Это мнение моего кошелька. За выполненные работы спасибо. Рекомендовать друзьям буду. Желаю успехов в работе.
Спасибо, сделали быстро и предоставили хорошую скидку, очень благодарен.
Спасибо за хороший сервис и внимательное отношениек клиентам!
Спасибо за отличный сервис!
Был на обслуживании в Бош сервисе. Все понравилось. Сразу видно, что собралась команда проффесионалов. Сделали оперативно, качественно. Провели бесплатную диагностику и выдали карту осмотра. Молодцы. Так держать. Успехов ВАМ.
Выражаю благодарность сотрудникам автосервиса. Прошу рассмотреть возможность поощрения сотрудников. Молодцы, нашли проблему быстро и все устранили.
Сервисом доволен. Приятно встретили и приятно проводили. Была небольшая проблема, но быстро справились. Рекомендую. Доступные цены, и на запчасти тоже. Сервис действительно доступный для любого клиента.
Обслуживал свой автомобиль — Mersedes. Профессиональный механик. Главное не пытаются увеличить стоимость ремонта, нет «накруток». Экономят время клиента, очень отрадно. Действительно работают качественно, заинтересованы в решении проблемы. Думаю, что если будет проблемная ситуация, только к Вам!
Добрый день! Сдал на обмен 07.05.2016 свою машину «Приору» на автомобиль «Судзуки SX4» (седан). Сделали все очень оперативно, качественно и как мне хотелось! Машина вся, как и положено работает и функционирует. Очень доволен грамотным персоналом. Еще раз спасибо и с праздником «Победы». Мира и процветания Вам!!! Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Куваеву Сергеи и менеджеру отдела выкупа Васильеву Антону!
Выражаю благодарность коллективу БошСервиса, в частности мастеру-приемщику Александру, а так же специалистам ремзоны. Особенно хочется отметить прекрасную работу замечательного менеджера-оформителя Юлии. Прекрасный коллектив. Спасибо за качественно выполненную работу.
Спасибо огромное коллективу за качество и скорость! Всё очень доступно и понятно, возникает огромное желание вернуться сюда еще раз.
Спасибо менеджеру-оформителю Ольге, мастеру-приемщику Станиславу, автослесарю Букишеву С.Р. за приятное общение с клиентами и качественное обслуживание автомобиля. Процветания и успехов вашей фирме.
Огромное спасибо мастерам и менеджерам автосервиса за четкое и внимательное отношение к заказчикам. Ошибки делают все, кто работает. Но главное в жизни признать и исправить.
Выражаю благодарность Bosch за предоставленный высококлассный сервис, идеальное обслуживание, милые люди, грамотные специалисты. Считаю, что это высший уровень – так держать. Отдельное спасибо администратору Ксении за теплы прием и хорошую консультацию по интересующим вопросам.
Дочь недавно получила права, поэтому для начала ей нужна была не новая, но хорошая машина. Конечно, это должна быть б/у. Вот я и стала искать в интернете фирму, которая торгует такими подержанными авто. Нашла ПДЦ, посмотрела предложения. Взяла отечественную Ладу. Для первого года езды дочке вполне будет достаточно.
Не доверял я всем этим фирмам, которые продают подержанные автомобили. Но все же жизнь заставила купить автомобиль б/у. Я долго осматривал понравившуюся машину. И остался доволен подготовкой перед продажей. Салон чистый, движок в хорошем состоянии. Просто молодцы ребята! Купил Субару.
Для меня покупка автомобиля за полную стоимость была бы тяжелой обузой. Денег не хватает, но машина нужна, семья растет. Поэтому нашел фирму, которая мне продала бы автомобиль в кредит. Все оказалось очень удачно. Менеджеры ПДЦ все мне рассказали, показали и помогли оформить. Теперь моя семья на колесах.
Узнали о салоне, когда стояли в пробке на борский мост. Зашли, посмотрели автомобили (т.к. думали купить еще один авто в семью). Выбор был достаточно большой, менеджер все рассказал-показал. Выбрали себе авто, через несколько дней вернулись все оформили. Порадовало оформление кредита и страховки на месте. Как бонус дали комплект шин. Супер!
Мне нужна была недорогая, но надежная машина, поскольку я по работе должен постоянно быть в разъездах. Лучшим выбором для меня была покупка подержанного авто, чтобы не платить лишнего. И тогда я обратился в Первый Дилерский Центр. Я доверяю качеству их машин, ведь их перед продажей проверяют в обязательном порядке. А значит, я не куплю «кота в мешке». Спасибо, ПДЦ!