Интернет-маркетинг — это термин, который описывает весь комплекс мероприятий по продвижению продуктов и услуг в интернете. Сбор данных и их последующий анализ выполняются с использованием цифровых средств. Приобрести необходимые для работы знания и навыки помогают курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html, маркетинга и продаж.
Чем занимается онлайн-маркетолог
Хотя очевидной целью этой формы маркетинга является продажа товаров и услуг или реклама в интернете, это не единственная ее цель. Компания может заниматься онлайн-маркетингом и использовать рекламу для повышения узнаваемости бренда, формирования позитивного имиджа, общения с покупателями и проведения исследований. Интернет-маркетинг также является эффективным способом определения вашего целевого рынка, выявления потребностей покупателей, установления долгосрочных отношений с клиентами и укрепления авторитета и знаний в отрасли.
Одним из инструментов интернет-маркетинга является SEO, то есть поисковая оптимизация. Задача специалиста — повышение рейтинга сайта для того, чтобы он появлялся на первых страницах выдачи. Также маркетологи занимаются настройкой контекстной рекламы — платных объявлений, которые появляются в поиске и на других платформах, включая социальные сети.
У специалистов в сфере интернет-маркетинга есть доступ к так называемым большим данным (big data) и инструментам для их анализа. Их сбор и последующий анализ помогают производителям, дистрибьюторам и агентствам, которые используют онлайн-рекламу, почти мгновенно узнавать о потребностях покупателей. Эти сведения затем могут использоваться для предоставления персонализированных маркетинговых предложений.
С помощью интернета вы можете привлечь клиентов как в локальном, так и в глобальном масштабе. В этом случае границ практически не существует.