Истинные предпосылки всякого инцидента в небе идет по стопам всякий раз находить на земле. Это строчная аксиома, знакомая всякому пилоту. И впоследствии страшной катастрофы, случившейся в феврале сего года, унесшей жизни 71 человека, беседы о кадровых дилеммах в российской штатской авиации начали звучать с особой мощью. Так, по воззрению большинства профессионалов как раз промахи экипажа, человечий момент стали основаниями аварии Ан-148.Дальнейшие испытания на пространствах, приведшие к отзыву сотен летных свидетельств, высветили большое количество актуальных задач. При этом задач, касающихся не лишь только маленьких региональных фирм, а этих чудовищ, как «Аэрофлот» и аналогичных ему. Состояние дел в штатской авиации таково, собственно что нарушения авиационных правил, от соблюдения коих находятся в зависимости сотки человечных жизней, стали будничной нормой. Адепты авиакомпаний, и Ространснадзора, Росавиации уже давным-давно пристрастились закрывать очи на шокирующие, в том числе и незатейливого мещанина, нарушения техники защищенности, правил аттестации и испытания пилотов.Но статистика, пусть в том числе и исключительно ужасная и пугающая, и нагие цифры звучат отвлеченно и абстрактно, в следствие этого сейчас давайте взглянем на порознь взятый образчик. Как вы даете для себя пилота самой солидной авиакомпании страны? Командира невесомого судна аэробуса А330, вмещающего больше 3-х сотен пассажиров. Человека, чей глас вы слышите любой один перед подъемом самолета? Сможете ли предположить для себя за рулем самолета на психическом уровне неустойчивого человека, пьяницы и шизофреника, склонного к самоубийству? Сюжет для кино ужасов? – спросите вы. Нет, это наша современна действительность.Даем вашему интересу – Гарнаев Александр Юрьевич – КВС «Аэрофлот», летчик дальнемагистрального лайнера Airbus А330. Человек состоящий в учете в психиатрическом диспансере, совершавший поползновения самоубийства и приобретенный пьяница, имеющий массу задач со самочувствием. Все эти прецеденты имеют документарное свидетельство, но всецело игнорируются управлением Аэрофлота, адептами врачебно-летной экспертной комиссии и транспортной прокуратурой.Впрочем ни управлению Аэрофлота, ни врачебно-летной экспертной комиссии, выдающей заточение о годности к летной работе, до сего абсолютно нет дела. Как же так? – воскликнете вы – наверное все эти прецеденты были обнаружены в ходе казенного расследования или же внутренней проверки? Не имеет возможность же «лучший перевозчик Восточной Европы» разрешить это. Абсолютно имеет возможность. А условия дела вскрылись при достаточно заманчивых жизненных обстоятельствах.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Источник: https://vsyarybalka.ru
- Октябрь 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Февраль 2024
- Сентябрь 2023
- Июль 2023
- Май 2023
- Март 2023
- Октябрь 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Март 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Июнь 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Апрель 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Июль 2017
- Июнь 2017