Работа с пониженным числом оборотов

Работа с пониженным числом оборотов может происходить также в случае загрязнения топливного фильтра грубой очистки, когда в цилиндры подается недостаточное количество топлива для полной мощности двигателя, что вызывает понижение Pi и Tr в равной степени для всех цилиндров. При загрязнении топливного фильтра топливо вытекает из контрольного крана слабой струей. В этом случае систему следует переключить на второй парный фильтр, а неисправный вскрыть для очистки. Аналогичное явление иногда возможно при неисправности или неправильной установке регулятора.
Внезапное колебание и уменьшение числа оборотов двигателя получается при заедании одного из поршней, что сопровождается сильным нарастающим стуком при каждой перемене хода поршня. При первых же признаках заедания следует немедленно остановить двигатель, так как может произойти крупная авария двигателя. После остановки двигателя следует осмотреть поршни и цилиндровые втулки, медленно проворачивая вал. При сильном заедании поршня проворачивание делается затруднительным, а иногда и невозможным. Если на поршне и цилиндровой втулке есть признаки заедания и задиры, а температура их повышена, то следует демонтировать поршень. Сильные задиры, часто сопровождающиеся мелкими трещинами, вызывают необходимость замены поршня, а иногда и втулки запасными.

Работа с пониженным числом оборотов может происходить также в случае загрязнения топливного фильтра грубой очистки, когда в цилиндры подается недостаточное количество топлива для полной мощности двигателя, что вызывает понижение Pi и Tr в равной степени для всех цилиндров. При загрязнении топливного фильтра топливо вытекает из контрольного крана слабой струей. В этом случае систему следует переключить на второй парный фильтр, а неисправный вскрыть для очистки. Аналогичное явление иногда возможно при неисправности или неправильной установке регулятора.
Внезапное колебание и уменьшение числа оборотов двигателя получается при заедании одного из поршней, что сопровождается сильным нарастающим стуком при каждой перемене хода поршня. При первых же признаках заедания следует немедленно остановить двигатель, так как может произойти крупная авария двигателя. После остановки двигателя следует осмотреть поршни и цилиндровые втулки, медленно проворачивая вал. При сильном заедании поршня проворачивание делается затруднительным, а иногда и невозможным. Если на поршне и цилиндровой втулке есть признаки заедания и задиры, а температура их повышена, то следует демонтировать поршень. Сильные задиры, часто сопровождающиеся мелкими трещинами, вызывают необходимость замены поршня, а иногда и втулки запасными.

Без рубрики