При высокой температуре окружающего воздуха и при низком барометрическом давлении в цилиндры поступает меньшее количество воздуха по весу, что ухудшает условия сгорания топлива.
Окраска отработавших газов в синий или голубоватый цвет показывает, что в рабочие цилиндры попадает масло. Причиной этого может быть значительный износ маслосъемных колец, неправильная установка этих колец, ненормально высокий уровень масла в маслосборнике, обильная смазка продувочного насоса.
При ненормальном скоплении масла в маслосборнике нижние головки шатунов могут задевать за поверхность масла, разбрызгивая его в картере. Брызги масла попадают на внутренние поверхности цилиндровых втулок в избыточном количестве и разносятся поршневыми кольцами по стенкам, проникая в камеры сгорания. При остановке двигателя необходимо проверить наличие масла в сточных колодцах рамы или в маслосборнике и очистить сточные и перепускные отверстия.
При высокой температуре окружающего воздуха и при низком барометрическом давлении в цилиндры поступает меньшее количество воздуха по весу, что ухудшает условия сгорания топлива.
Окраска отработавших газов в синий или голубоватый цвет показывает, что в рабочие цилиндры попадает масло. Причиной этого может быть значительный износ маслосъемных колец, неправильная установка этих колец, ненормально высокий уровень масла в маслосборнике, обильная смазка продувочного насоса.
При ненормальном скоплении масла в маслосборнике нижние головки шатунов могут задевать за поверхность масла, разбрызгивая его в картере. Брызги масла попадают на внутренние поверхности цилиндровых втулок в избыточном количестве и разносятся поршневыми кольцами по стенкам, проникая в камеры сгорания. При остановке двигателя необходимо проверить наличие масла в сточных колодцах рамы или в маслосборнике и очистить сточные и перепускные отверстия.