Весенние проблемы системы охлаждения

Весенние проблемы системы охлаждения При переходе на летнюю эксплуатацию должно производиться межсезонное обслуживание техники. Особое внимание при этом необходимо уделить системе охлаждения. С повышением температуры воздуха, условия охлаждения двигателя ухудшаются, поэтому на систему охлаждения возлагаются повышенные нагрузки. Вентилятор включается все чаще, стрелка датчика температуры приближается к красной отметке, двигатель «вяло откликается» на педаль газа, приёмистость ухудшается.Весенние проблемы системы охлаждения При переходе на летнюю эксплуатацию должно производиться межсезонное обслуживание техники. Особое внимание при этом необходимо уделить системе охлаждения. С повышением температуры воздуха, условия охлаждения двигателя ухудшаются, поэтому на систему охлаждения возлагаются повышенные нагрузки. Вентилятор включается все чаще, стрелка датчика температуры приближается к красной отметке, двигатель «вяло откликается» на педаль газа, приёмистость ухудшается. Существенно увеличиваются расходы топлива. В этих случаях обычно диагностируется отказ термостата. При потере подвижности его регулирующего органа – клапана, работоспособность системы охлаждения нарушается. После замены этого клапана, все приходит в норму, однако симптомы болезни остаются.

Причина этого — в системе охлаждения. На охлаждающих поверхностях за зиму откладывается накипь, которая имеет низкую теплопроводность. Из-за этого нарушается работа термостата, радиатора, датчика температуры и насоса, который перекачивает охлаждающую жидкость. Кроме того, перегревается двигатель. Поэтому рекомендуется весной промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость (через два года или 30 тыс. км.). Самый простой способ – использовать специальные препараты. Поверьте, деньги, затраченные на профилактическое обслуживание, не будут потерянными. Ведь капитальный ремонт перегретого ДВС обойдется значительно дороже.

Без рубрики