Идеальный распредвал: подъем клапана

Идеальный распредвал: подъем клапана Кулачок стандартного распредвала в двигателях дорожных машин поднимает клапан на 9.9 мм, на спортивных машинах этот показатель может доходить до 10.7 мм.
«Высота» открытия клапана зачастую производит впечатление, и водитель инстинктивно думает, что чрезмерное возрастание высоты подъема приведет к большей мощности, хотя, в действительности, это не так. В некоторых случаях высоту подъема увеличивают, чтобы продлить время «зависания» клапана при максимальном подъеме.Идеальный распредвал: подъем клапана Кулачок стандартного распредвала в двигателях дорожных машин поднимает клапан на 9.9 мм, на спортивных машинах этот показатель может доходить до 10.7 мм.

«Высота» открытия клапана зачастую производит впечатление, и водитель инстинктивно думает, что чрезмерное возрастание высоты подъема приведет к большей мощности, хотя, в действительности, это не так. В некоторых случаях высоту подъема увеличивают, чтобы продлить время «зависания» клапана при максимальном подъеме.

Одним из способов получения выигрыша в мощности, не увеличивая продолжительности, является поднятие клапана на большую высоту. Пользуясь испытательным стендом, можно определить момент, когда поток смеси в системе клапан-сенло начинает идти на убыль. После этого момента открывать клапан дальше не имеет смысла — это не даст никакого увеличения мощности.

Суть быстрого открывания клапана, так называемого «ускорения клапана», состоит в том, что движение клапана непосредственно используется для того, чтобы создать во впускном коллекторе разрежение – «импульс». Благодаря именно данному процессу мощность двигателя становится зависимой от конструкции распредвала, потому как этот импульс оказывает влияние на частоту вращения, а это приводит к возрастанию мощности.

Без рубрики