Нет комментариев

Большой угол опережения подачи топлива в цилиндр получается, если неправильно установлена или смещена кулачная шайба насоса. После остановки двигателя следует проверить угол опережения подачи топлива в цилиндр. В случае перегрузки необходимо убавить количество топлива, подаваемого насосом.
При ненормально больших зазорах у головного и шатунного подшипников возникают стуки, повторяющиеся через каждый оборот вала; число оборотов двигателя остается постоянным. То же получается при слабой затяжке шатунных болтов или при больших зазорах между поршнями и втулкой цилиндра.

Большой угол опережения подачи топлива в цилиндр получается, если неправильно установлена или смещена кулачная шайба насоса. После остановки двигателя следует проверить угол опережения подачи топлива в цилиндр. В случае перегрузки необходимо убавить количество топлива, подаваемого насосом.
При ненормально больших зазорах у головного и шатунного подшипников возникают стуки, повторяющиеся через каждый оборот вала; число оборотов двигателя остается постоянным. То же получается при слабой затяжке шатунных болтов или при больших зазорах между поршнями и втулкой цилиндра.

Похожие записи

оффшор

Известно,что купить оффшор на Кипре или зарегистрировать новый в настоящее…

динамометры

Динамометры - класс передовых предназначенных измерительных устройств, специализированных для измерения…